Стартер

Для чего нужен стартер в автомобиле?

Стартер необходим для запуска двигателя. Если повернуть ключ зажигания, то с АКБ напряжение поступает на обмотку реле при этом оно начинает функционировать. Ток, поступающий от аккумулятора, будет подаваться на электродвигатель. Вал стартера здесь вращает маховик коленвала. Конструкция стартера автомобиля несложная.

Автомобильный стартер способен функционировать от аккумулятора 12 вольт. На грузовых авто 24 вольта. Ключевой функцией является формирование крутящего момента электродвигателя внутреннего сгорания, где идет реакция сгорания горючего.

Принцип функционирования стартера

Данное устройство является электродвигателем постоянного тока. Ток поступает в обмотку ДВС. Он в таком случае создает электромагнитное поле. Вал начинает крутиться. Данное устройство не рассчитано для осуществления постоянного контакта с двигателем. Его ключевыми элементами являются: реле и бендикс.

Реле является элементом, при помощи которого автовладелец имеет возможность управлять стартером. За счет бендикса – рабочего компонента, двигатель внутреннего сгорания стартует. Важные параметры устройства схожи друг с другом, однако имеют различия в некоторых деталях. Реле оснащено якорем, который размещается в сердечнике. Вокруг якоря обмотана проволока, которая является обмоткой и при подаче напряжения он начинает втягивать внутри сердечник. Якорь соединён с рычагом, который толкает бендикс. Бензиновый двигатель способен заводиться при скорости около 40 об/ мин. Его запуск здесь небольшой и стартер должен за короткое время выдать нормальную мощность.

Прибор не имеет крупные габариты, однако его мощность отличная. Он не подвергался изменениям с момента его изобретения, т.к. придумать что-то современное нелегко. Сегодня конструкторы стараются произвести устройство намного компактнее. При этом понижается нагрузка на его детали. Это можно достигнуть при помощи планетарной передачи между двигателем и бендиксом. Подобная передача достаточно уменьшает нагрузку на сам ДВС.

Однако при этом требуется от стартера больших оборотов. Он должен быть всегда в рабочем состоянии длительное время. При запуске мотора оно уже не требуется. Владелец авто здесь ключ зажигания возвращает обратно. Силовое поле в обмотках исчезает. Стартер не может продолжать совершать вращение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *